Контактные телефоны:

Слесарный сервис:

  (056) 788-28-58

  (068) 464-50-13

  (050) 578-69-99

Кузовной сервис:

   (056) 788-28-98

   (067) 566-35-57

Главная / Команда «Зигфрида» / Бонусная система

Что такое бонусная карта «Зигфрид»?

Бонусная карта "Зигфрид" - это пластиковая карта с номером, на которой накапливаются Ваши бонусы. За каждую гривну, потраченную на услуги на «Зигфриде», Вы как участник Бонусной программы поощрения, получаете бонусы, которые накапливаются на Вашем личном счете. Накопив бонусы, Вы используете их для участия в программе поощрения.

Как получить карту "Зигфрид"?

Активация карты "Зигфрид" выдается участнику Бонусной программы поощрения после заполнения анкеты. Заполнение анкеты и передача ее сотруднику «Зигфрид» означает согласие на участие в бонусной программе и активацию карты. Участником программы является клиент, посетивший «Зигфрид» при следующих условиях:

Бонусная 5%

  • Сумма от 1000 грн.;
  • По рекомендации;
  • Постоянным клиентам (постоянным считается клиент, посетивший «Зигфрид» не менее 5 раз).

Бонусная карта "Зигфрид" является накопительной. Накопив определенную сумму чеков, Вы сможете перейти на более высокий уровень накопления бонусов.

В бонусной системе "Зигфрид" существует 3 уровня карт:

  • Бонусная 5% (имеет возможность передаваться из рук в руки);
  • Бонусная 10% (выписывается на определённого клиента и исползуется только им);
  • Бонусная 15% (выписывается на определённого клиента и автомобиль).

Условия перехода на новый уровень карты:

С 5% на 10% При накоплении общей суммы на 20 000 грн.
С 10% на 15% При накоплении общей суммы на 35 000 грн.

 

При накоплении нужной суммы, производится перевод карты на более высокий уровень. Накопленные бонусы при этом не сохраняются.

Что делать в случае утери карты?

В случае утери или повреждения, карта может быть восстановлена. Накопленные бонусы при этом сохраняются. В таких случаях нужно обратиться с просьбой об обмене к менеджеру, сообщив номер карточки, ФИО или гос. номер автомобиля. Новая карта активизируется, старая карта при этом блокируется.

Почему карта может быть заблокирована?

  • По заявлению держателя карты (при отказе от участия в программе, в случае утери карты и т.п.);
  • При наличии у организатора сведений об использовании карты не в целях действия данной программы (при использовании утерянной/украденной карты, махинации с картами и т.п.);
  • В случае завершения (закрытия) бонусной программы поощрения или замены ее на другую систему поощрения;
  • Если в течение года не происходило начисления ни одного бонуса на карту.

Специальные акции

Среди участников программы поощрения - держателей бонусных карт возможно проведение стимулирующих акций. Информация о них публикуется на сайте. 

 

Спасибо, что пользуетесь картой «Зигфрид»

 

г. Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда, 146.
тел.: (056)791-60-33; (056)736-21-83.

www.zigfrid.com.ua